Тема: Экология природы – экология души. Урок открытых мыслей (разговор с обучающимися)

Цель: погружение учеников в реальную среду посредством игры

Задача: раскрыть творческий потенциал каждого ученика, его коммуникативные свойства,  чувство толерантности.

Ход урока:

1.Орг.момент. Здравствуйте!  Ребята, сегодня мы проведем урок открытых мыслей «Экология природы – экология души».

Деление класса на группы. Поделиться так, чтобы юношей и девушек было примерно одинаково. Сесть так, чтобы видеть всех в своей группе и учителя.(1 минута)

2.Проверка группы на мобильность или работоспособность:

- построиться по росту в группе.

- построиться по цвету волос ( от темного к светлому).

- по алфавиту: по первой букве вашего полного имени.

Вот мы и познакомились. Какая группа быстрее и тише сядет на место. (2 минуты)

3. Наше занятие называется «Урок открытых мыслей». Вы выбрали интересную тему «Экология природы – экология души». Я надеюсь, что мы вместе с вами раскроем эту тему.

4.О чем мы будем говорить сегодня? (Вступительное слово учителя)

    Сейчас стало модно употреблять слово – экология. А что означает этот термин?

 5.Работа в группах. Выяснить значение слова «экология», используя словари (1 минута), зачитывают ответ. Назвать причины нарушения экологического равновесия (природные, экологические)

 

6.Четыре закона экологии:

                                     1.Все связано со всем.

                                     2.Всё должно куда-то деваться.

                                     3.Ничто не даётся даром.

                                     4. Природа знает лучше.

Обсуждение в группе и ответ (1 минута).

весь урок

презентация