Тема: Экология природы – экология души. Урок открытых мыслей (разговор с обучающимися)
Цель: погружение учеников в реальную среду посредством игры
Задача: раскрыть творческий потенциал каждого ученика, его коммуникативные свойства, чувство толерантности.
Ход урока:
1.Орг.момент. Здравствуйте! Ребята, сегодня мы проведем урок открытых мыслей «Экология природы – экология души».
Деление класса на группы. Поделиться так, чтобы юношей и девушек было примерно одинаково. Сесть так, чтобы видеть всех в своей группе и учителя.(1 минута)
2.Проверка группы на мобильность или работоспособность:
- построиться по росту в группе.
- построиться по цвету волос ( от темного к светлому).
- по алфавиту: по первой букве вашего полного имени.
Вот мы и познакомились. Какая группа быстрее и тише сядет на место. (2 минуты)
3. Наше занятие называется «Урок открытых мыслей». Вы выбрали интересную тему «Экология природы – экология души». Я надеюсь, что мы вместе с вами раскроем эту тему.
4.О чем мы будем говорить сегодня? (Вступительное слово учителя)
Сейчас стало модно употреблять слово – экология. А что означает этот термин?
5.Работа в группах. Выяснить значение слова «экология», используя словари (1 минута), зачитывают ответ. Назвать причины нарушения экологического равновесия (природные, экологические)
6.Четыре закона экологии:
1.Все связано со всем.
2.Всё должно куда-то деваться.
3.Ничто не даётся даром.
4. Природа знает лучше.
Обсуждение в группе и ответ (1 минута).