МОПодведены итоги методической недели по теме «Педагогические технологии в учебном процессе как средство удовлетворения образовательных потребностей и возможностей». В рамках недели на первом этапе были проведены открытые уроки. 29 преподавателей приняли активное участие в подготовке и проведении. 11 уроков, два из которых интегрированные, подготовили и провели 14 учителей, 15 преподавателей участвовали во взаимопосещении уроков. Классическое сочетание интеграции показали Шаламова Ирина Васильевна и Пахомова Екатерина Михайловна, история и русская литература. Необычную интеграцию уроков смогли сделать Завьялова Галина Антоновна и Миллер Татьяна Валентиновна, география и физкультура. Начальная школа была представлена учителями: Н.А.Рженёва (урок «Имя существительное и его роль в речи»), Н.А.Старкова («Золотое правило нравственности»), И.В.Кустова («Интересная математика»), Н.В.Щербакова («Сложение и вычитание в пределах 20»), С.М.Нагаева («Откуда берётся и куда девается мусор»), С.А.Подкаменная («Словосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»). Открытые уроки представили предметники: учитель музыки Л.А. Воробьёва, математики — М.П.Власова, русского языка — Н.В.Кузьмина, английского языка — А.И.Журавлёва. На втором этапе прошло заседание общешкольного методического объединения предметников, на котором были заслушаны выступления:

  1. О.А.Дубенкова «Использование технологии критического мышления»
  2. Л.А.Куракина «Межпредметные связи на уроках, как условие формирования метапредметных и общеучебных умений и навыков у школьников»
  3. Е.В.Дашкевич «Формирование метапредметных УУД на уроках общественно-естественного цикла в свете реализации ФГОС ООО»
  4. Т.С.Вайвада «Смысловое чтение»

Светланой Викторовной Дубковой проведён мастер-класс на тему: «Технология активных методов обучения», на котором преподаватели на собственном опыте постигали некоторые приёмы активных методов обучения.

Общее впечатление всех педагогов можно выразить словами: больше уроков хороших и разных!